В юзабилити-тестировании мы используем комбинированный подход основанный на пользовательских сценариях взаимодействия с интерфейсом и экспертной оценке. Это помогает нашим клиентам создавать простое и удобное программное обеспечение, повышая эффективность работы конечных пользователей и бизнес-процессов в целом.
Юзабилити-тестирование (проверка эргономичности) — исследование, выполняемое с целью определения, удобна ли веб-страница, пользовательский интерфейс или устройство, для его предполагаемого применения. Проверка юзабилити измеряет эргономичность объекта или системы.
Проверка эргономичности — метод оценки удобства продукта в использовании, основанный на привлечении пользователей в качестве тестировщиков, испытателей и суммировании полученных от них выводов.
Юзабилити интерфейса, как правило, определяется через ряд качественных показателей:
- Легкость изучения (learnability)
- Эффективность (efficiency)
- Легкость запоминания (memorability)
- Количество и серьезность ошибок и легкость их исправления (errors)
- Субъективная удовлетворенность (satisfaction)
Экспертная оценка и тестирование пользовательских свойств любого интерфейса. Привлекая нашу команду к тестированию интерфейсов, вы экономите средства и время на разработку ваших продуктов и можете сделать это на любом этапе проекта.
Оценка удобства пользования продуктом имеет огромное значение. Только ваши пользователи знают, удобен ли ваш продукт. Мы поможет проверить, насколько ваш продукт соответствует ожиданиям ваших пользователей используя надежный метод оценки: изучение того, как реальные люди используют ваш продукт.
Инструменты и сценарии тестирования интерфейсов
Выявление возможные проблем эргономики приложения до начала разработки:
- Анализ пользовательских сценариев использования приложения
- Tестирование каркасных моделей и прототипов интерфейса
Подготовка приложения к релизу:
- Тестирование интерфейса по мере того, как становятся доступны сценарии использования ПО
- Aвтоматизация тестирования интерфейса
- Регрессионное тестирование после устранения дефектов
Оценка эргономики перед релизом:
- Приемочное юзабилити-тестирование
- Валидация устранения дефектов
Выявление слабых мест интерфейса при эксплуатации
- Мониторинг, воспроизведение и фиксация дефектов эргономики
- Систематизация и анализ причин возникновения проблем
- Регрессионное тестирование после устранения дефектов
Цели тестирования эргономики интерфейса
- Конверсия посетителей сайта/интернет-магазина
- Производительность пользователя при работе с программой/устройством
- Выявление сильных и слабых элементов в интерфейсе и его улучшение в ходе процесса разработки
Отчет о тестировании представляет собой доклад о выявленных проблемах и путях их решения. Отчет содержит три уровня рекомендаций:
- Возможные сценарии использования интерфейса и пути пользователей
- Проблемы эргономики интерфейса и предложения по их устранению
- Анализ эффективности продукта в достижении целей пользователя
Почему Вам стоит доверить работу нам?
Наш блог

Поможем достичь желаемого качества ваших продуктов и повысить удобство пользования ими
Тестирование программного обеспечения и контроль качества